Блог

Результаты 1-го года!

Компания inspace была основана 12 февраля 2019 Еленой Белошапковой, женщиной-предпринимателем 2019 года по версии Ernst & Young. Команда inspace работала с крупными клиентами над офисными проектами до 130 000 кв.метров. Выполнено более 500 проектов по всему миру. За 7 лет работы в сфере офисной мебели Елена общалась с рядом клиентов, недовольных существующими решениями для умного офиса.

В июне мы представили первый прототип inspace потенциальным клиентам на конференции CRE Future Offices. Он был хорошо принят и сразу же вызвал интерес как со стороны клиентов, так и со стороны СМИ - у нас подписаны LOI для 14 000 устройств.

Наша команда продолжила работу над устройством и смогла разработать решение, которое было легче, меньше по размеру и проще в сборке. В октябре 2019 года второй прототип был представлен на конференции Ascent в Нью-Йорке. Сразу после конференции мы открыли предварительные заказы и быстро смогли подписать LOI для 29 000 устройств с нашей первоначальной целью на 2020 год - 25 000 устройств. Сейчас разработка как программной, так и аппаратной части нашего продукта завершена, и inspace тестируется рядом корпораций и стартапов.

Мы будем рады представить вам кейсы в ближайшее время!

Blog

Results of 1st year!

inspace was founded on February 12th in Boston by Elena Beloshapkova, Women Entrepreneur of the Year 2019 by Ernst & Young. Inspace team worked with major clients on office projects up to 1,4 mln. sq. feet meters. Over 500 projects completed worldwide. In her 7 years running office furniture business, she saw number of clients dissatisfied with existing smart office solutions. That helped us to see the problem firsthand.


In June we have presented the first prototype of Inspace to potential customers at the CRE Future Offices conference. It was well-accepted and immediately gained interest from both clients and media – we have LOIs signed for 14 000 devices.


Our team continued working on the hardware part of the product and was able to develop a solution that was lighter, smaller and easier to assemble. In October 2019 the second prototype was presented at the Ascent Conference in New York. Right after the conference, we opened pre-orders and quickly were able to sign LOIs for 29 000 devices with our original goal for 2020 of 25 000 devices. Now the development of both software and hardware parts of our product is completed and Inspace is being tested by a number of corporations and startups.

We are excited to present case studies soon!