Исследования

Исследования

Изучайте гибридные офисы и будущее работы вместе с нашими экспертами

Новая Норма: руководство по возвращению в офис после COVID-19

Независимо от того, какую стратегию имеют руководители компаний касаемо возвращения в офисы, будь то внедрение гибридной модели работы или попытка вернуть всех сотрудников в офис, всем непросто ориентироваться в новой реальности.

Переход на SaaS: как inspace полностью перешел на модель SaaS в 2021 году

Новая норма, слова, которые мы слышим все чаще в последние несколько месяцев. Ограничения начинают ослабевать, и компании снова возвращаются в офисы. Новая норма для рабочих пространств означает, что офисы будут реализовывать стратегии перехода к более гибким и гибридным офисам. Мы решили стать еще более открытыми для клиентов, добавив ежемесячные тарифы Basic, Pro и Enterprise, и полностью перейти на бизнес-модель SaaS.

Новая гибридная модель рабочего пространства: определение,

плюсы и минусы

За последний год из-за пандемии COVID-19 компании по всему миру были выбиты из колеи. Внезапно всем пришлось сосредоточить усилия на срочном переходе в диджитал-формат. Удаленная работа стала для большинства новой нормой.
Трансформируйте свой офис в гибридное рабочее пространство
И сэкономьте до 50% на аренде. Проверьте сами.
Хотите организовать гибридную работу в своем офисе?
Мы поможем вам это сделать.

Research
Research

Explore the topic of hybrid offices and the future of work with our experts

The New Normal: A guide to returning to the office post COVID-19
No matter what position or strategy leaders decide to take when it comes to reopening offices, whether it be implementing a hybrid workplace model or attempting to bring all employees back to the office, navigating how to get people back in the office is one of the hardest business disputes of our time.
Transitioning to SaaS: How inspace pivoted to become a fully SaaS model in 2021
The new normal, a term we've been hearing a lot more frequently in the last few months as lockdown restrictions start to ease and businesses start opening their doors again. The new normal for places of work means that offices will implement strategies to transition into more flexible/hybrid offices. We decided to become even more accessible by adding Basic, Pro plans, and Enterprise monthly plans, based on your office's needs, and switch completely to a SaaS business model.
The New Hybrid Workplace Model: Definition, Positives and Negatives
Over the past year, due to the COVID-19 pandemic, companies all around the world were disrupted and suddenly had to pivot, focussing their efforts on shifting fully virtual. This meant that to keep things running somewhat smoothly in such a disruptive year, remote working would become the new norm for most.
Transform your office into a hybrid workspace
And save up to 50% on rent. We’ll show you how.