Блог

5 причин успеха креативных рабочих пространств

Когда вы думаете о креативных офисах, какие компании приходят на ум в первую очередь? Google, Twitter, Lego, или, может быть, Hubspot? Мы в inspace считаем, что креативное рабочее пространство - это продуманный и инновационный офис, который позволяет сотрудникам проявлять максимальную гибкость, способность к сотрудничеству и творческий подход. Мы вдохновляемся креативными рабочими пространствами, и поэтому помогаем компаниям трансформировать свои офисы в более гибридные и гибкие. Если вам интересно, почему креативные рабочие пространства повышают успех компании, вот 5 причин.

1. Свобода творческого выражения сотрудников
Когда вы представляете Googleplex, на ум приходит творчески спроектированный комплекс. Место, которое позволяет сотрудникам работать свободно, иметь более гибкий график и условия работы, которые позволяют им проявлять творческий подход. Googleplex позволил сотрудникам работать в творческой и вдохновляющей среде. Сотрудники меняют отношение к работе - это не просто работа, а «это моя страсть».
2. Вдохновение и инновации
Большинство из нас хотели бы работать в ярком и светлом офисе, не правда ли? Офисе, залитом светом и полным свежего воздуха, а не в скучном сером кабинете с маленьким окошком. Креативное рабочее пространство способствует развитию культуры инноваций и продуктивности. Позволяя сотрудникам находиться в более ярком пространстве, вы вдохновляете их и позволяете полностью раскрыть их потенциал.

3. Нацеленность на развитие
Креативные рабочие пространства позволяют компаниям достигать новых высот благодаря повышенной производительности сотрудников. А сотрудники в свою очередь постоянно стремятся к более высоким целям. Вы содействуете развитию сотрудничества между коллегами и инновациям в компании.
4. Сотрудники довольны своей работой
Поощрение творческого мышления позволит сотрудникам радоваться, приходя в офис. Им не будет казаться, что они застряли на работе с 10 до 18 в кабинете, выжидая лишь конца рабочего дня. Более яркое офисное пространство будет повышать общее настроение.

5. Гибкое рабочее пространство
Креативное рабочее пространство предполагает более творческую и гибкую корпоративную культуру. Гибридная модель работы становится новой нормой, предоставляя сотрудникам возможность работать из дома или в офисе. Когда офисы внедряют простое в использовании приложение inspace, оно позволяет сотрудникам бронировать рабочие места, видеть количество сотрудников в офисе в режиме реального времени и использовать аналитику для оптимизации использования офисного пространства.

Мы можем помочь превратить ваш офис в более гибкое и креативное пространство. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.

Blog

5 Reasons Why Creative Workplaces Succeed

When you think “Creative Workplace”, what’s the first company that comes to mind? Google, Twitter, Lego, or perhaps Hubspot? Here at inspace, we think of a creative workplace to be a truly thought-out and innovative office that allows employees to be as flexible, collaborative, and creative as possible. We are truly inspired by all creative workplaces and that’s why we help companies transform into more hybrid and flexible offices. If you’re wondering why creative workplaces succeed, here are 5 reasons why.

1. Freedom For Employees To Be Creative
When you think of Googleplex, a fun and creatively designed complex comes to mind. A place that allows employees to work more freely, by having a more flexible schedule and work terms that allow them to be creative. They have allowed employees to explore just how they like to work in such a creative and inspiring environment. Making employees feel less like “this is my job” and more like “this is my passion”.
2. Inspires Innovation
Most of us would like to be sitting in a bright and vibrant office space. Am I right? Full of light and fresh air, instead of a boring grey cubicle with a tiny window to be seen in the distance. A creative workspace will help promote a culture of innovation and productivity. By allowing employees to be in a more vibrant and exciting space, they can feel inspired to reach their full potential.

3. A Growth Mindset
As creative workplaces continue to achieve new heights due to the productivity of employees, this allows employees to continuously aim higher and want to achieve more as a collective unit. Promoting a growth mindset where collaboration and innovation is highly encouraged.

4. Happier Employees Overall
Encouraging a more creative mentality will help employees feel more excited to come into the office. Excited about the surprises the day may hold. They don’t feel as though they are stuck in a 9-5 job in a cubicle just waiting for 5 o’clock to hit. A more vibrant and bright office space will help promote overall happiness and mood.

5. Flexible Workspace
A creative workplace comes with more creative and flexible culture. Hybrid workplaces are becoming the new norm, giving employees the option to either work from home or in the office. As offices install our easy-to-use app, we allow employees to book workspaces, see the number of employees at the office in real-time and use analytics to optimize the use of space in the office.

We can help transform your office into a more flexible and creative space. To learn how click here.