Блог

Учитывая затраты

Подготавливая персонал к возвращению в офис, важно понимать и внедрять подходящую стратегию возврата к работе, осознавая, что может пойти не так. Вот список возможных проблем, которые следует учитывать в период возвращения к офисной работе:

Финансы
Если ваш бизнес не сможет быстро возобновить работу после пандемии, это может отрицательно повлиять на рост доходов. Если эти задержки будут продолжаться в течение длительного периода времени, затраты на увольнение сотрудников могут резко увеличиться, а прибыльность снизится.
Возврат сотрудников
В первую очередь необходимо вернуть ключевых сотрудников. Если они останутся в отпуске надолго, их производительность может сильно снизиться.
Репутация
При возвращении в офис важно учитывать репутацию вашей компании. Поддержание оптимальных стандартов безопасности после COVID-19 должно стать главным приоритетом. Любое отклонение может привести к негативной огласке и нанести ущерб репутации и бренду вашей компании.
Юридическая ответственность
Если ваши стандарты безопасности не соответствуют требованиям, это может привести к судебному иску. Обязательно примите во внимание все новые правила, касающиеся Covid19, которые ваша компания должна немедленно внедрить.
Свяжитесь с нами ru.inspace.app - мы поможем вам вернуться в офис.

Blog

Considering all the costs

As we prepare the workforce to reopen, it is important to understand and implement the appropriate return-to-work strategy while acknowledging what could go wrong. Here are a list of potential consequences to consider during this re-entry period for you and your staff:



Financial
If your business is not able to reopen promptly post-lockdown, revenue growth could be negatively impacted. If these delays continue for an extended period of time employee furloughing costs could spiral and profitability decrease.
Employee Returns
Key employees need to be brought back into work as a priority. If they remain at home on furlough their vital abilities and productivity could be hindered greatly
Reputation
It is important to consider your company's reputation throughout the transition back to the office. Maintaining optimal safety standards post COVID-19 should be top priority. Any deviation in this area could lead to negative publicity and harm your company reputation and brand.
Legal
If your safety standards are not up to code this could quickly lead to legal action being pursued against the company. Be sure to consider any new post Covid19 guidelines your company should implement immediately.
Connect us inspace.app to help guide in your transition back into the workplace.