Блог

Каковы преимущества "умной" работы?

БОЛЕЕ ГИБКАЯ РАБОТА

Нетерриториальный характер работы, ориентированной на вид деятельность (Activity Based), обеспечивает большую гибкость и облегчает коллаборации с коллегами. Например, члены проектной группы могут выбирать свои рабочие места в зависимости от их удаленности от коллег, с которыми они хотели бы работать, что облегчает их коллаборации вживую.


УЛУЧШЕННАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Близость улучшает возможность коммуникации. Чем легче процесс обмена информацией и идеями, тем выше качество работы и ее результатов. Разнообразие зон для коммуникации, таких как лаунжи и переговорные, способствует прямому обмену информацией и эффективной работе. А там, где сотрудники чувствуют себя комфортно, они работают более продуктивно.


БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА

Расположенные близко рабочие места и прямой обмен идеями с коллегами положительно сказываются на производительности сотрудников. Совместная работа с коллегами снижает необходимость в официальных встречах. Реализацию проектов можно ускорить, а решения принимать быстрее. Результаты достигаются в более короткие сроки и, как правило, эффективнее.


БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО

"Умная" работа не только приносит пользу сотрудникам. Эта концепция также важна для компаний. Умные устройства, такие как inspace, позволяют более эффективно использовать рабочее пространство. Административные менеджеры могут определить зоны с низкой посещаемостью в офисе, и трансформировать их или сократить их для экономии затрат на аренду.

Blog

What are the benefits of smart working?

MORE FLEXIBLE WORK

The non-territorial character of Activity Based Working ensures more flexibility and facilitates collaboration with colleagues. For example, the members of a project team can choose their workstations based on their proximity to colleagues with whom they would like to work, so that direct collaboration is possible in real time.


BETTER COMMUNICATION

Proximity improves communication. The more directly information and ideas are exchanged, the better the quality of work and its outcome. The provision of areas for communication, such as group spaces or lounges, means that smart working fosters collaboration and contributes to the direct exchange of information between people. And where employees feel comfortable, they are more productive.


MORE PRODUCTIVE WORK

Greater proximity and the direct exchange of ideas with colleagues have a positive effect on productivity. Working alongside colleagues reduces the need for formal meetings. Projects can be accelerated, decisions made more quickly. Results are achieved in a shorter time and are generally better.


MORE EFFICIENT SPACE

Smart working not only offers benefits for employees. The concept is also valuable for firms. Smart surfaces, such as inspace, allow space to be used more efficiently. Facility managers can immediately identify and respond to low-traffic areas of the office, either by reassigning it or reducing it to save property costs.