Блог

5 креативных названий для переговорных комнат

Не знаете, как назвать переговорные?

Есть и более креативные варианты, чем просто нумеровать переговорные - Зал 1, Зал 2 или использовать названия городов - Нью-Йорк, Сан-Франциско, Гонконг.
Мы нашли 5 интересных тем для названий переговорных в вашем офисе!

Вот они:
1. Мотивируйте! Используйте названия лучших продуктов вашей компании. Если вы работаете в игровой индустрии, используйте имена персонажей вашей игры! Если вы - телекомпания, используйте названия своих шоу. Это лучший способ напомнить команде о ваших продуктах!

Штаб-квартира My Food Bag в Окленде

Pandora Media от Studio Architecture в Окленде, Калифорния
2. Будьте красочны! Цвета - один из самых простых способов присвоить названия переговорным комнатам. Особенно, если вы хотите выделить комнаты для отдыха.

Штаб-квартира Pandora в Окленде
3. Будьте серьезны! (Или ироничны). Ситуационная, Командный Центр. Ваша компания, большая или маленькая, каждый день принимает важные решения. Пусть название конференц-зала расскажет вашу историю.
Штаб-квартира Groupon имеет невероятное количество (100) переговорных, поэтому правильные названия играли решающую роль в облегчении навигации среди них. Так выглядит переговорная "Executive Playground":
4. Вдохновляйтесь! Расскажите всем о целях компании. Компания пытается донести свою миссию до своих сотрудников? Убедитесь, что они знают ваши ключевые KPI (1 миллион подписчиков, доход 70 миллионов долларов, 500 тысяч загрузок). Вы можете изменить их, как только цели будут достигнуты. И только подумайте - как здорово будет сменить имя переговорной после достижения амбициозной цели!
5. Смейтесь! Не бойтесь иметь чувство юмора! Важно показать индивидуальность вашей компании. Например, Pinterest использовал наиболее популярные запросы, чтобы назвать свои переговорные комнаты (Corgi, Mason Jar). Использование популярных слов, связанных с вашим бизнесом сделает нейминг более личным.
Имена, использованные в штаб-квартире Facebook в Калифорнии, были избраны в результате голосования примерно 2000 сотрудников кампуса. Во многих названиях смешаны две темы: названия песен и компьютерные термины. Например, фраза We didn't start the Firefox взята из хита Билли Джоэла We Didn’t Start the Fire. А Puff, the Magic Dragon была популярной песней 1960-х, от которой произошло название конференц-зала Puff, the magic drag-n-drop. Один из конференц-залов называется «Чарли укусил меня!!!» - это название популярного видео на YouTube 2007 года.


Выделитесь из толпы и выразите свою корпоративную культуру с помощью названий переговорных комнат. Вместо скучных, трудно запоминающихся номеров кабинетов («218 или 318?»), сотрудникам гораздо легче запомнится встреча в таком месте, как Пещера Летучих Мышей. И если журналисты приедут к вам на «экскурсию», такое название станет поводом для отличных статей.

Названия переговорных комнат могут помочь вам донести определенную мысль - как вашим сотрудников, так и клиентам. Они обеспечивают не только навигацию, но и могут вдохновлять, и важны для брендинга и дизайна.

Какой из вариантов вам показался интересным? Как называются переговорные комнаты в вашем офисе?

Оставайтесь на связи, чтобы найти больше креативных идей для вашего офиса!

Blog

5 creative ways of naming your meeting rooms

Wondering what to name your conference rooms?


There are more creative ways than just calling your meeting room by numbers - Meeting room 1, Meeting room 2, or by names of cities - New York, San Francisco, Hong Kong.
We found for you 5 new and exciting ways of naming meeting rooms in your office!

Here they are:
1. Get motivated! Use the names of your company’s favorite products. If you are in the gaming industry, use the names of your game’s characters! If you are a TV production company use the names of your shows. It is the best way of reminding your team of your products!

My Food Bag’s headquarters in Auckland

Pandora Media by Studio Architecture in Oakland, California
2. Get colorful! Color is one of the easiest ways on naming meeting rooms. Especially if you want to differentiate break out rooms.

Pandora Oakland Headquaters
3. Get serious! (Or ironic). Situation Room, Command Center. Big or small, your company makes important decisions every day. Let the name of the meeting room tell a story.
Groupon HQ has an incredible number (100) of meeting rooms in its building, so good naming was crucial for easy orientation among them. This is how the "Executive Playground" meeting room looks:
4. Get inspired! Let everybody know about your aspirations. Company struggles to deliver their mission to their own employees? Make sure that they know your specific KPIs (1M subscribers, $70M revenue, 500 thousand downloads) . You can always change it once it is achieved. And keep in mind - how great would it feel to change a name for an even more aspirational goal once you have reached it!
5. Get funny! Don’t be afraid to have a sense of humor! It is important to show your company’s personality. For example, Pinterest used the most looked up searches to name their meeting rooms (Corgi, Mason Jar). Using famous topics in your business will make it more personal and relatable.
The names used at Facebook’s California HQ were elected in a vote by approximately 2000 campus employees. Many titles mix two themes, song titles and computer terms. For example, "We didn't start the firefox" is derived from Billy Joel's hit We Didn’t Start the Fire. Similarly, Puff, the Magic Dragon was a popular 1960s song and the meeting room name "Puff, the magic drag-n-drop" was derived from it. One conference room is called “Charlie bit me!!!”, the name of a cult 2007 YouTube video.


Stand out from "cubicle" organisations and express your corporate culture through your meeting room names. Instead of boring, hard-to-remember numbers designating your rooms ("Was it 218 or 318?"), meeting somewhere like the Bat Cave would be much easier to picture. And if people from the press are coming to you for a "tour", such a name would be a source of some great stories.

When named well meeting rooms can help you deliver the message - for both of your employees and clients. They provide not only navigation, but can inspire, and are important for your overall branding and design.

Which one did you find interesting? How meeting rooms are called in your office? Comment below!

Stay in touch for more creative ideas for your office space!